www.poisk-kobalt.ru

Официальный сайт поисковой группы Кобальт
Текущее время: 05 июл 2022, 11:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Темпо G1200 (1935-1943 гг.)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:03
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
Оригинальный разведывательный автомобиль «Темпо G1200» (4х4) имел открытый кузов симметричной формы, два 19-сильных мотора и две трансмиссии для привода передних и задних управляемых колес. 1935 год.
Марку "Темпо" носили легкие трех- и четырехколесные легковые и развозные грузовые автомобили, которые выпускала небольшая семейная фирма "Видаль унд Зон" (Vidal & Sohn). В 1935 году она неожиданно стала создателем одного из наиболее оригинальных и одного из первых немецких легких автомобилей с приводом на все колеса. Это была разведывательная, штабная или патрульная машина G 1200 (4х4), в которой проблема полного привода и живучести решалась весьма оригинальным способом. Она базировалась на центральной трубчатой раме и имела 4-дверный открытый кузов симметричной формы с почти одинаковыми "передками" спереди и сзади, под капотами которых размещались двухцилиндровые двухтактные 600-кубовые двигатели "Ило" (По) мощностью по 19 л.с. Каждый из них через 4-ступенчатую коробку передач приводил свою пару передних или задних управляемых колес на независимой пружинной подвеске. Машины снабжались боковыми свободно вращавшимися запасными колесами и могли передвигаться на одном или двух моторах, а некоторые оснащались двумя постами управления. При достаточно большой колесной базе (2830 мм) автомобили получились достаточно легкими (1060 кг) и развивали скорость до 70 км/ч, но высокой проходимостью все-таки не отличались. Они поступали в Вооруженные силы Австрии, Румынии, Болгарии и Турции, служили в пограничной охране Германии и в войсках СС, а до войны в СССР и Японии их пытались копировать. В Германии до 1943 года собрали 1243 автомобиля G 1200. Во Франции изготовили еще несколько таких машин, а после войны двухмоторную схему на своем легком вездеходе использовала фирма "Ситроен" (Сitrоёn).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Вежлив бывает и палач.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB